Eugeney Putilin wrote:

> :-D
> А что будет если ДЕ исправит сей баг?

а сколько народу будут пользоваться этим багом
в ближайшие года три?

> Перетирание невостановленного бекапа, интеренсо.

убиение оригинальной базы при невосстановимом бэкапе,
если уж быть точным.

> Дим все прожужали ушы что отстрел классика чреват для индексов
 > но что работа с метаданными опасна при активной работе на других таблицах
 > не помню чтобы упоминалась.

я еще раз повторю фразу о "потенциально опасных действиях".
Что за "работа с метаданными одних таблиц, при активной работе
с другими таблицами"? Кто вообще определяет, в какой момент
времени таблица используется, или нет? Я могу утверждать,
что таблицу A никто не будет использовать из приложений,
только если приложения о ней не знают (косвенно или явно).
Но все равно, модификация метаданных при работающих
пользователях в любом случае будет потенциально опасной
вообще, а не в отношении каких-то "конкретных метаданных".

Когда слишком много "если", то лучше перестраховаться.
Ты прямо как Гаджимурадов Рустам, который ни в какую не верит
в порчу оригинальной БД при ее файловом копировании.
Он мотивирует - докажите мне! Моя точка зрения такова,
что тут ничего никому (и вообще) доказывать не надо.
Было с пяток случаев, с неустановленными причинами. Кто при возникновении
нового такого случая будет пенять, что мол - пишете же, что "безопасно
копировать"?

> Т.е. как я описал это нисайдеровская информация. Т.е. если по граблям
 > лично не прошелся в конференциях FAQ и т.п. не встретил, то не факт
 > что ответить на вопрос можно.

согласен, что этого почему-то нет в
http://www.ibase.ru/devinfo/dontdoit.htm

> К томуже понятно что должны быть
> отвечты на которые кроме тебя и Ковязина никто не ответит. :-)

цели наплодить таких вопросов нет.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34