> зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? (C) Логика у народа просто
> убойная - если есть такой параметр коннекта, то задавать его, конечно
> же, не нужно. А сервер телепатицки разберётся с какой из потенциального
> десятка грантованных ролей юзверь нынче входит.

Логика у народа простая. Возможно, ты Ded, уже просто очень давно работаешь
с ИБ, и не обращаешь на это внимание, но вспомни, когда ты входишь в винду,
ты указываешь в какую именно группу тебе в данной сессии зачислить??? Ты
ведь просто входишь со своим именем и паролем, а винда уже сама решает какие
права у тебя есть к каждом отдельно сегменте сети на основании того,
мембером  каких групп ты являешься (переводить на русский язык слово member
не рискнул, мало ли еще обидишься :) ).

Ну а остальное - документацию все-таки читать надо, с этим я согласен, а то
как говорится "Инструкции для лохов".

--
С уважением
Качановский Дмитрий