> Вопрос 1 - время от времени в темном углу припирают к стенке только лиц
> неславянской внешности?
в основном все таки - неславянской
или можно сказать иначе - для припирания лиц неславянской внешности
находится гораздо больше поводов ;(
> Вопрос 2 - время от времени в темном углу припирают к стенке толька лица
> славянской внешности?

> Если Вы отвечаете на оба вопроса утвердительно, то чемодан-вокзал-дорога
> на историческую ??
> родину. ? Моя страна обойдётся без Вас.
а моя нет. Я лицо вполне слаянской внешности
мне было хреново наблюдать отношение к моему неславянскому зятю
и шепот мамаш на площадке по отношению к 3 кавказским детям,
живущим в нашем дворе - часто наблюдаю когда гуляю во дворе с ребенком.
А те детки вполне милые, но с каким отношением к окружающим "славянам"
они вырастут? уже сейчас им достается больше и несправедливо
тема эта очень больная, ИМХО

Доможирова Наталья, г.Челябинск