"Alexander A. Venikov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message > что все как
обычно, >через нее, родимую... И неужто ты всерьез веришь в то, что

А ты предложи решение лучше :-). Или ваша фамилия -  Явлинский?  Пошёл бы да и
разрабтал тот же ЕГАИС по всем правилам программерского труда.

> это в заботе о тебе, любимом, сделано, а не с целью постричь нас всех в
> очередной раз, как упомянутых овец?

Да, да. Запрет продаже водки после 23 часов в Питере - это охеренный удар по
моему кошельку. Я прям разорился весь. ;-);-);-) Уже бегу в водопроводный
магазин покупать кусок медной трубы для змеевика, а ведь медь нынче дорога!!!.

> В этом случае остается только пожалеть  тебя, убогого...

Жалей себя, денег на эфтаназию в голландии выслать? Или пережевёшь крупнейшее в
мире ущемление прав отца русской демократии выпить водки у ларька ночью?