Hello, Ded!
You wrote  on Thu, 13 Jul 2006 17:10:54 +0400:

 D> Переживу, куды ж я денусь. Но я вот люблю, оставив около 0
 D> за спиной ад работы и поставивши машынку перед домом, не
 D> спешить окунуться в другой, а включить хороший блюзончик и
 D> поразмышлять с полчасика о вечном под сигаретки и грам 100-150
 D> Курвуазья или на худой конец Джеймсона-Балантайна...
 D> С утра, как последний алкаш, затариваццо?
А куды деваться? ;) Или как последний алкаш, или никак, то ись привычки
придется менять, а это в нашем возрасте чревато... Вдруг вместе с привычкой
захоцца жену поменять (еще в один ад акунуццо)? :)

2 Oleg:
1. Не пью я ее у ларьков по ночам, предпочитаю в помещении в хорошей компании,
иногда, правда и по ночам получается, это ты меня с кем-то спутал.
2. Цены на ее, родимую/проклятую (нужное подчеркнуть) уже выросли, по крайней
мере у нас в Тобольске.
3. "Юпитер сердится, значит, он не прав". Что ты так бурно реагируешь? Или сам
причастен (упаси боже, прости, если обидел) к этой самой ЕГАИС?

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru