Hello, Sergey!

Sergey Nikolaenko wrote:

>  DK> это почему?
>
> ну это на тот случай если будет пара интерфейсов у тебя

у меня - не будет :-)

>  DK> вот тут непонятно, почему этот параметр не встал как Broadcast?
>  DK> машинка устанавливалась по умолчанию.
>
> А вот тут я тебе не поскажу - чего он не встал.

> .
> да и ты так и неответил -   137 порт UDP разрешен?
> а то компьютер не видит главного обозревателя в домене, объявляет выборы
> обозревателя и естественно их выигрывает.

тут фокус в чем. моя задача вполне себе идиотская -
на свежеустановленных WinXP SP2 проверить как это все
работает ПО УМОЛЧАНИЮ, и попробовать бороться с проблемами
МИНИМАЛЬНЫМИ затратами, без премудрствований.
Я же хочу это в FAQ зарядить, а не себе сетку настроить.
Мне лично эти проблемы, мягко говоря, пофиг :-)

В общем, проверил я еще на второй тачке - видать из-за
базовых настроек Firewall в WinXP SP2 сетка нихера не работоспособна
по умолчанию, то есть, ее работоспособность зависит от фаз луны.

Обрисовываю:

ibase : 192.168.0.10 Windows 2000 Prof, Firewall нет.
ibase2: 192.168.0.20 WinXP SP2, Firewall on
ibase3: 192.168.0.30 WinXP SP2, Firewall on

ping ibase -> ibase3 = ip-адрес находит, но пишет request timed out
ping ibase -> ibase2 = все ОК.
ping ibase2 -> ibase = все OK
ping ibase2 -> ibase3 = вообще говорит, не знаю такого ibase3
ping ibase3 -> ibase/ibase2 = все OK

с какого хера не пингуется ibase3, и каким
образом оно понимает ip - я не знаю. Настройки
Firewall и всего остального на ibase2 и ibase3 ОДИНАКОВЫЕ.

По ip, разумеется, эта дурацкая тачка ibase3 пингуется без проблем.

в ipconfig /all обоих (ibase2/ibase3) одно и то же, только ip
отличаются. Настройки tcp идентичные. Настройки брандмауэра идентичные.
Пробовал включать icmp echo в брандмауэре ibase3 - не помогло.

Причем ibase и ibase2 видят ibase3 в "сетевом окружении".

Короче, этот дурдом мне сегодня надоел, может я завтра ее
изнасилую, и пойму, какого черта ibase3 не пингуется, а ibase2 - на ура.

Может быть, кстати, в этом виноваты последние обновления XP.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34