Приветствую Вас,

19.07.2006 в 13:02, Вы писали:

AK> Как вариант, найди Yaffil personal. Всего один файл gds32.dll
AK> Ну или не гоняйся за новейшими версиями. Погоди.
AK> Мож когда нибудь и сделают embed нормальный.

Как по мне я бы и остался на FB 1.5.3 но сами понимаете юзеры это
такие странные звери. Им кто-то шепнул на ухо что есть более новая
версия FB 2.0 и они уже все, подавай им новее, и конечно чтобы
дистрибутив был мал. Плюс есть в FB 2 пару интересных мне вкусностей
(SELECT FROM SELECT, создание FK не в монополи). Да и мало ли через
пару лет 1.5 поддерживаться не будет, не запустится на новых ОС или
еще что?

--
С Уважением, Дмитрий Котельников