DK> Приветствую Вас,

 DK> Мое ИМХО, нужна БД которая будет долго поддерживаться, над которой
 DK> будут работать (дорабатывать, исправлять ошибки) постоянно и такой
 DK> считаю FB, к сожалению к таким не могу отнести Ya. Вот одна из причин:

Ну и что? Работает YP сейчас, будет работать и через 10 лет. Чего там
дорабатывать-то?
Ты сам себе противоречишь - с одной стороны хочень доработки и развитие, с
другой стороны не хочешь увеличения размера дистрибутива.
Ты уж чего-нибудь одно выбери.
И расскажи, что за программа. Просят же люди, ну.

--
С уважением
Кочмин Александр