Приветствую Вас,

19.07.2006 в 14:41, Вы писали:

AAV> Ты его (дистрибутив) на дискетах таскаешь, что ли? Если да, "тады ОЙ!". В
AAV> других случаях (CD, flash memory, DVD) 700 "кибибайтов" (да и 2 метра
тоже) -
AAV> пренебрежимо малы, и спича не стоят. Уж по крайней мере из-за этого
переходить
AAV> на другой сервер - себе дороже. Не смеши.

Я его не таскаю на дискетах, а надо это т.к. программа выложена в
инете и размер ее 2.8 мега. А если с новыми фичами так это 3.5, такое
увеличение дистрибутива не стоит предлагаемых возможностей за Юникод,
_который я не пользую_. А прога выложена для наших (совеЦких)
пользователей у многих юзеров модемы еще и поверьте увеличение в 700
Кб для них значимы, этого хватает чтобы за доли секунды юзер сообразил
что это слишком много качать не буду, скачаю вот это оно поменьше.

--
С Уважением, Дмитрий Котельников