On Thu, 20 Jul 2006 19:08:17 +0400, "Vladimir A.Bakhvaloff"
<[EMAIL PROTECTED]> wrote:

>Кто-нибудь может поповетовать что-то по поводу сабжа?..

Я пользуюсь Microsoft Visual Source Safe ( VSS )
DFM если текстовые то сливаются без проблем. проблемы потенциально могут
возникнуть если двое одновременно курочат междумордие формы. но такой случай
по моему маловероятен. одновременная настройка параметров компонент у меня
проходила даже без ручного разрешения конфликтов.
Бинарный файл VSS просто не даст забрать на редактирование двум пользователям
одновременно.
Если только для ведения архива, без групповой разработки, то проблем нет
вовсе. Почти все интуитивно понятно. Я доку по нему начал читать только после
5 лет активного использования. :) Когда начал от него хотеть нетривиальных
вещей. После прочтения доки понял, проще умерить запросы - некоторых моих
хотелок оно просто не умеет.

Минус один - платное оно.

За CVS пусть лучше скажут сотрудники птицефабрики. я его долго разглядываю, но
заставить начать себя переучивать с VSS пока не смог. Много очень интересных и
реально полезных фичей.
Минус - на мой взгляд неочевидный порядок действий для  чекин-чекоут и
отсутствие удобного визуального редактора для слияния - разрешения конфликтов.

IL