"Konstantin Zaitcev" <kzaitcev-JGs/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message
news:[EMAIL PROTECTED]
> Ну CVSNT ставиться просто, главное определиться с протоколом (например у
> меня сеть с доменом и я использую pserver) и создать респозиторий.
> Например тут есть описание
> http://ru-board.com/new/article.php?sid=148
> А потом все настройки делаются через клиента.

    Да с этим-то всё понятно...
    Только, например, "cvs co ." мне создаёт только пустые каталоги...
    А Tortoise - вообще только очищает это хозяйство... :(
    А сами файлы-то где?.. :)
    Как сказать серверу, что мне нужны, например "*.dpr,*.pas,*.dfm,*.inc"?..

--
[http://bakh.spb.ru] [email:bob#bakh.spb.ru] [icq:1608235]