"Мадорский Г.В." ...

> Ну зато пиво наверняка пьешь. Так что с меня причитается при певой же
> возможности... :)))

    Ты знал :)

> Вспомнилось:
> Эй Вася, лови молоток... Чего молчишь-то? Не поймал чтоли? :)

    Угу, что-то типа того :)

> Ок. Это чуть посложнее, но вполне осуществимо. А на сервере по
> allocate_statement какие-то ресурсы выделяются? При такой схеме по идее их
> больше отжираться будет. Или это мелочи, на которые можно не обращать
> внимания?

    Это не мелочи, с каждым хендлом запроса сразу выделяется пул в 64К.
Но. Т.к., если в приложении нет сложной логики с беготнёй по нескольким
курсорам
одновременно (а чего её там держать, когда есть хранимые процедуры ? ;), то
реально понадобится одновременно не более 1-2, а с этим жить можно. В любом
случае ты всегда сможешь держать на клиенте ограниченный пул хендлов и, при
его исчерпании, работать по-старому.

    Эта техника, кстати, реализована в IBO, если не вру.
За FIB+ не скажу - не знаю

> Я так понимаю, что IBX править придется, чтобы добраться до этого "кое-что
> еще" :) ? Да и вообще,кстати, IBX будет работать с 2.1 без доводки
> напильником?

    Ничего нигде не нужно будет править. Эти изменения абсолютно прозрачны
для приложений и будут доступны automagically (c) Ann.

> Я знал, что ты добрый :)))

    А некоторые говорят, что я кусаюсь :-P

--
Хорсун Влад

PS Всегда приятно ответить на хороший вопрос понимающему человеку

PPS Ещё вспомнил - если ты сам знаешь тип запроса (а чего бы тебе его не
    знать ? :)? то можно в TIBSQL.Prepare избавиться от вызова
isc_dsql_sql_info,
    который запрашивает isc_info_sql_stmt_type

Ответить