Это не мелочи, с каждым хендлом запроса сразу выделяется пул в 64К.
Но. Т.к., если в приложении нет сложной логики с беготнёй по нескольким
курсорам
одновременно (а чего её там держать, когда есть хранимые процедуры ? ;), то реально понадобится одновременно не более 1-2, а с этим жить можно. В любом случае ты всегда сможешь держать на клиенте ограниченный пул хендлов и, при
его исчерпании, работать по-старому.

Понятно. Так и постараюсь сделать.

   Эта техника, кстати, реализована в IBO, если не вру.
За FIB+ не скажу - не знаю

   Ничего нигде не нужно будет править. Эти изменения абсолютно прозрачны
для приложений и будут доступны automagically (c) Ann.

Это хорошо. А то я уже в своем клоне IBX в своих же правках переодически путаться начинаю... :)

> PPS эээх, столько "секретов" выдал :)

Я знал, что ты добрый :)))

   А некоторые говорят, что я кусаюсь :-P

Ну я ж не говорил, что беззубый :). Кстати, имхо, иногда укусить действительно полезней чем терпеливо талдычить прописные истины...

PS Всегда приятно ответить на хороший вопрос понимающему человеку

Спасибо. Прям захотелось еще какой-нибудь хороший вопрос придумать :)))

PPS Ещё вспомнил - если ты сам знаешь тип запроса (а чего бы тебе его не
   знать ? :)? то можно в TIBSQL.Prepare избавиться от вызова
isc_dsql_sql_info,
   который запрашивает isc_info_sql_stmt_type

Да вроде как действительно везде знаю... Хоть многие запросы и генерятся в run-time тип запроса при этом все-одно не меняется. Попробую и это сделать.

With b/r. Gleb.

Ответить