"Константин" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED]

>Прочитал:
>http://dinamit.vdome.net/index.php/option/content/task/view/id/44/catid/45/Itemid/59
>И УЖАСНУЛСЯ МАМА МОЯ ДОРОГАЯ ... НЕУЖЕЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО ?
>Прошу обратить внимание на раздельчик "Средства решения?"

А почему вы решили что это проблема NTFS.  Сервер увеличивает файл маленькими
кусочками, NTFS в соответствии со соей стратегией объединяет эти запросы на
выделение в пачки и распределяет их по диску.

Тебе в голову не приходит мысля что это сервер должен запрышивать место на
диске по файл БД не постранично а соответствующими кусками?

Кто тбе мешает изначально создать файл БД соответствующего размера?

Ответить