OL> "Константин" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in
OL> message news:[EMAIL PROTECTED]

OL> А почему вы решили что это проблема NTFS.  Сервер увеличивает
OL> файл маленькими кусочками, NTFS в соответствии со соей стратегией
OL> объединяет эти запросы на выделение в пачки и распределяет их по
OL> диску.

     Я как раз таки и не думал что это проблема HTFS
     (см. первый пост) но прочитав данную статью я уже
     не в чём не уверен :(

OL> Тебе в голову не приходит мысля что это сервер должен
OL> запрышивать место на диске по файл БД не постранично а
OL> соответствующими кусками?

     Что я и спросил (опять же первый пост). Если есть такая
     возможность, подскажите как её включить/настроить ?

OL> Кто тбе мешает изначально создать файл БД соответствующего размера?

    А если я не знаю какого размена мне нужна будет БД ?
    Да и, если честно, что-то не припомню ключика gbak для
    указания размера создаваемой БД :(

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить