"Dmitry Voroshin" <parix3-JGs/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]
> данные пользователя, а некторый объём справочной информации представляющий
> коммерческий интерес в электронном виде.
>
> C чего ты делаешь такой вывод?

С твох слов о том от кого и что будет защищаться исходя и опыта работы в этой
области.

> достучатся в случае элементарно сбоя прикладного ПО, то такой пользователь
> просто пошлёт такуих разработчиков куда подальше.

> Задача надёжности прикладного ПО должна решаться разработчиком этот ПО.

Ещё раз повторяю. Если ты предлагаешь пользователю чёрный ящик котрый при сбое
гарантированно 100% теряет данные, то такой сбой произойдёт и данные
пользователя будут безвозвратно потеряны.

> ядрене фене. Тут надежность от сбоев, конечно уменьшается, но не критично,
> если использовать проверенный и надёжный криптоплагин.

Ты мягкое с горячим не путай. Для чего ты предлагаешь использовать шифрование.
Доля защиты данных польхователя от самого пользователя?! Тебе самому не смешно?

> подходит та схема защиты которую я изложил выше в этой ветке.
> Выводы нелогичны ибо исходят из неверных посылок.

Выводы абсолютно логичны. А ты вообще не понимаешь для чего тебе нужно
шифрование. Твой пример - чистая защита от НСД. Пришёл Вася, ему не нужно
давать данные. При чём тут потуги обосновать шифрование я так и не понял.
Пришёл Вася - не пускайте его к серверу  :-):-):-)

Ответить