Hello!

veliks wrote:
>Ну, во-первых бэкап примерно вдвое меньше, а во-вторых никто не мешает во
>время бэкапа другой программе лить что-то на тот >же диск.

Не всегда - зависит от данных. Надеятся на размер бэкапа/базы - неосторожно.

>Если уж пошла такая пьянка, я бы добавил опцию "убивать недоделанный бэкап".

Зачем убивать? Ты из сервера шедулер бэкапов со всякими рюшками собрался
делать?-)

>Хотя, тут надо бы обсудить, на каком этапе >его таки имеет смысл сохранить. А
>то получается вот что: робот делает бэкап - облом, повторный бэкап - облом, и
>при большой >базе за 3-4 попытки весь диск запросто может забиться кусками
>бэкапов со всеми вытекающими.

В /dev/nul такого робота. При первом же обломе робот должен сигнализировать об
этом админу и ничего не делать. Ситуаций всех не предусмотришь, а робот,
занимающийся хоть какой-то самодеятельностью - потенциально опасен.

WBR,Dmitry Beloshistov AKA [-=BDS=-]

Ответить