"Владимир Каратаев" ...

> думаю, и в fb3.0 этого не получишь. я уже тут давно просил ввести функции
> оперирования в датой: форматирование даты на сервере (не на клиенте, как

    Такие UDF уже существуют много лет

> предлагают гуру!), арифметические операции над датами. Это очень полезные

    Арифметические операции над датами и так работают. В разумных пределах
и не нарушая стандарт. Неявного преобразования в\из int\double не будет

> функции. Я и без доп. советов это все сделал на ХП, УДФ. НО ЭТО ВСЕ НЕ ТО!

    Тогда ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ ?

> Короче, я уже давно на развитие FB забил и тебе рекомендую не надеятся на
> лучшее, а то вон, уже заклевали тебя слету.

    Если вышеперечисленное для тебя означает _развитие_, то да, такого
"развития" нет.

--
Хорсун Влад

Ответить