Hello, Владимир!

Владимир Каратаев wrote:

Влад, это все частности. Работа с датами- один из примеров давних хотелок. Я понимаю, что с халявы ничего требовать низя, я просто прошу. Нет- так нет. А этом треде я поддержал просьбу парня, чтобы увеличить "весомость" просьбы, т.к. актуальность хотелки со временем не уменьшилась.

ээээ... то есть. ты говоришь - "сделайте мне".
И кто-то должен смотреть стандарт, и думать, как бы ДЛЯ ТЕБЯ
сделать лучше? Чтобы ты потом заявил - вот вы фигню какую то сделали...
я утрирую, но на самом деле это так. С любыми "пожеланиями".

Нет бы сам взял стандарт, посмотрел как там, и расписал
как это должно быть, и с какими изменениями было бы лучше.
И занес в feature tracker.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить