"Boulitchev Aleksey" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> есть такое слово - перегрузка понятиями. при расширении языка количество
> пользователей, использующих всю функциональность, падает

И количество использований сервера не растет.

> мысль моя проста - есть сильно недоделанные механизмы, не изменяющие
логики
> пользования (авторизация, многопроцессный супер, кластер и пр.), но
которые
> значительно расширяют область применения, этим и надо заниматься

Правильно. Вот этим и надо заниматься.
Не следует распылять силы на ОО и прочие фичи.
Хорошая поддержка многопроцессорности, многопоточности
расширит область применения FB намного больше чем наличие ОО фич.

--
Артур Галимов. ФК "ФармМедСервис" (Сочи).