Vlad Horsun wrote:

    Если бы один парень не загипнотизировал всех одним своим присутствием
(кстати, мнимым) и обещанием сделать 'как надо', то и 2-ка была бы минимум
на год раньше, и многопоточность сейчас тоже была бы.

Не без этого. Однако парень таки кое-что сделал, правда, как всегда сильно по-своему, порой просто в пику всему миру, и как всегда не доделал. И насчёт того, что всё уже было бы, меня что-то сомнения берут, я довольно внимательно отслеживал события в кузнице как раз примерно до исчезновения парня. Что-то не припомню, чтоб у кого-то вставало на эту тему дальше рассуждения, что это было бы хорошо.

--
Regards. Ded.

Ответить