Timestamp 29.12.2006 20:24:11.9999, Я ещё на работе, блин.

Желаю всем в следующем году отсутствие глупой работы, только интересной и
развивающей. И, конечно, хорошо оплачиваемой.
Пусть ползатели задают только умные и интересные вопросы, на которые хочется
найти ответ.
Пусть близкие радуют своей жизнерадостностью, крепким здоровьем и хорошими
известиями.
Пусть ваш компьютер станет четырёхъядерным, нервы железными, а выносливость
двужильной.

И ещё - добавлю своё ИМХО.
Призываю отказаться от употребления крепких напитков. Я сам пью очень редко и
мало. Это бич россиян.
Согласно анализу статистики, в России продолжительность жизни мужчин в среднем
на 11 (!) лет меньше чем женщин, и _именно_ из-за "традиционного" потребления
крепких напитков.
Не обязательно отказываться вообще. Но каждый раз, прикладываясь к бутылке
(неважно, чего, водки или "обычного вина"), подумайте о своей любимой, которая
останется одна на долгие годы, и о ней некому будет позаботиться, ведь
остальные "мужики" вымрут тоже.
Давайте стремиться к личному бессмертию.

--
Сергей Смирнов.

Ответить