Hello, WildSery!

WildSery wrote:
Timestamp 29.12.2006 20:24:11.9999, Я ещё на работе, блин.

И ещё - добавлю своё ИМХО.
Призываю отказаться от употребления крепких напитков.

а что, некрепкие пить, что-ли? Я вот белое вино не пью,
а красное уже просто не могу :-) возраст не позволяет.
Одни крепкие и остались...

Я сам пью очень редко и мало.

рискуешь заработать проблему с сосудами. я серьезно, могу рассказать
историю. Хорошо что хоть совсем не пьешь.

Это бич россиян.

Это выдумка. Буржуи, вон, водку не закусывая, прихлебывают.
Да за такое по мордасам!

Согласно анализу статистики, в России продолжительность жизни мужчин в среднем
>а 11 (!) лет меньше чем женщин, и _именно_ из-за "традиционного" потребления крепких напитков.

нифига не "из-за".

Не обязательно отказываться вообще.
>Но каждый раз, прикладываясь к бутылке (неважно, чего, водки или "обычного вина"),

вот вина лучше не пить. особенно "домашнего".

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить