Кодировка подключения: NONE или UTF-8 или UNICODE_FSS или другое?

В оригинале была NONE и все данные занесены через неё. Щас пытаемся через UNICODE_FSS и UTF8 их читать.

Значит, в базе не юникод лежит. Или юникод не той системы :-)

Ох я совсем запутался, трындец. Смотри какая ситуация. Подключился я к базе через UNICODE_FSS, делаю запрос

SELECT CAST("Title" AS VARCHAR(4096) CHARACTER SET UNICODE_FSS) FROM ...

Всё работает. Смотрю на всё это экспертом - он мне умляуты умляутами показывает. Захожу в его продвинутый редактор полей где в однобайтной кодировке текст видно и в юникоде и вижу такую хрень:

1) Вместо умляута у меня русская буква и она какого-то хрена одна!!!
2) А вот если тронуть строку в юникодном редакторе, то тогда все умляуты уже на две буквы заменяются.

Вопрос: а что тогда сделал каст?

Это разработчикам драйверов надо использовать, а не тебе.

Я потому спросил что думаю может там карлос чё-то напутал.

Ответить