sasha пишет:

Не знаю шо там новел склянчил. Поставил я себе дома сусе 10.2 недавно - нарадоваться не могу. Сымый лучший линух что я видил. Всё моё железо определил, YaST - это вобще сказка. Вчера Compiz поставил - красиво всё. Люди говорят что красивее чем аэро в висте. Но я аэро не видил, поэтому личного мения не имею, но компиз мне нравится.

Я думаю что в любом нормальном дистрибутиве linux все отлично - стоит на буке Mandriva 2007 - compiz правда не встал именно на моем чипсете с видео проблема, описанная.

До этого ставил mandrake 9.2 на Athlon xp 2500+ - тоже все железо нашел установка не более 25 минут - не смог правда кабельный модем определить.

Если бы не Delphi то уже давно забыл про Windows. Тем более по ценам Vista. Кстати как там с .Net на этом SuSe? Т.е. ты же вроде на нем работаешь.

--
С наилучшими пожеланиями,
Николай Войнов.

Ответить