Если бы не Delphi то уже давно забыл про Windows. Тем более по ценам Vista. Кстати как там с .Net на этом SuSe? Т.е. ты же вроде на нем работаешь.

Та с винформами плохинько. Я балуюсь а не работаю. Пишу баг репорты по большей части :-) Они чинят, потом новые полодят. Но тем не менее в общем с каждой версией всё лучше и лучще. Щас вот жду когда 1.2.4 выйдет - должны там важное кое что для меня пофиксить. Буду смотреть...

Во всяком случае могу сказать что WinForms 2.0 для работы не пригоден. Первых - как повезёт.

Ответить