Hello,

Мадорский Г.В. said the following on 09.03.2007 13:01:

Планирую вот сервер перенести под Lin. Хочется посоветоваться. Сейчас под Win все стоит на одном сервере. Контроллер домена, Dns, DHCP, FB и еще и как файл-сервер используется. Знаю, что по уму надо все разносить,

Да ну, зачем разносить? Пока загрузка процессора на сервере не будет постоянно упираться в 100% - я бы ничего не разносил.

Единственное, что не могу побороть - шрифты windows отображаются почему-то мельче чем лунуксовые. Может кто знает, что можно подкрутить?

А ты установил microsoft core fonts? У них лицензия такая что распространяются они бесплатно, но в дистрибутив класть нельзя.
Для opensuse можно этот пакет использовать:

ftp://ftp.gwdg.de/pub/linux/misc/suser-jengelh/UNSPEC/noarch/MicrosoftFonts-1-jen14.noarch.rpm

И если wine автоматом не подхватит эти шрифты, настроить font substitution - тогда вообще внешний вид программы будет неотличим.

--
Oleg

Ответить