так я не знаю, мне отсюда не видно. ты администратор,
или разработчик ПО?

Я, блин, шампунь для волос - три в одном флаконе :)

Что будет с конторой, если ты перестанешь
администрировать или уволишься? И т.д.

Ну вот я как бы на двух работах одновременно. На одной windows. Все куплено официально... На другой сейчас плотно занялись вопросами лицензионного ПО. И что я с одного места уйду, что с другого - проблемы будут сопоставимые. Это я имею в виду тот вариант, когда просто ушел не передавая дел никому... Так что, имхо, все эти проблемы зависят не столько от ПО, установленного на компьютерах, а от аккуратности и проффесионализма сисадмина и разработчика ПО. Меня вот жизнь научила все максимально документировать и автоматизировать. Когда чего-то перестает работать и ко мне прибегает всполошенный пользователь , я часто и сам не сразу врубаюсь об чем речь... Лезу в свои записки, нахожу откуда ноги растут ну и устраняю проблемы. Ну и в исходниках комментариев достаточно. Потому как если что-то менять спустя полгодика после того, как ты это написал, а тексты не закоментированы - времени на воспоминания уходит на порядки больше, чем на исправления.

Подобные решения,
в общем-то, должен принимать руководитель ИТ-отдела или директор.

Руководитель ИТ-отдела... хм, пожалуй я даже больше чем шампунь... я - четыре в одном :)

с большой оглядкой на перспективу.

Это да. А вот интересно соотношение толковых сисадминов под Win и Lin (именно толковых, понятно что тех, кто называет себя сисадминами под Win значительно больше - кстати и у работодателя вляпаться по самое нехочу с win сисадмином вероятность за счет этого тоже на порядок-другой видимо повыше).

кроме того, работы и эксперименты - тоже время, и соответственно
деньги.

И тут согласен. Все считать надо.

With b/r. Gleb.

Ответить