> Пример2:
> по поводу виндов и офиса было принято решение купить
> ... не буду распространяться что, вам оно не положено.
> Теперь у нас на 10 компов все официальное, и есть
> возможность экспериментировать с разными виндами
> и т.п. софтом Микрософт. Т.е., поставить сервак,
> не ставить сервак, и так далее.

    Не action pack случаем ?
http://www.microsoft.com/ukraine/partner/marketing/maps/structure.mspx

> Ну и заключительный пример. Вам надо положить сайт
> на хостинг. При этом у вас есть знакомый уже
> использующий хостинг. И знакомый чего-то вам должен (допустим).
> Варианты:
> а) положить сайт на хостинг к знакомому. При этом будущее
> сайта не определено (зависит от знакомого) - случись что,
> вроде бы и знакомый, а вроде и ...
> б) положить сайт на платный хостинг самому.
> Все четко и прозрачно - платишь бабки, получаешь сервис.

    В где сервис-то ? В висте особенно - ты двд её уже заставил показывать ?
;)))

> Не получаешь сервис - ругаешься, с обоснованием "я вам плачу за это!".

    Ну, поругайся с МС, или с Борландом - попробуй :)

> Поэтому я как то больше предпочитаю заплатить, чтобы потом
> можно было хоть что-то требовать.

    Да, да - стребуй что-то с МС ;)))

    У меня вот только что винда в синий экран свалилась (никаких изменений
в конфигурации софта\железа последние несколько месяцев не делалось),
с кем ругаться ? :)))

--
Хорсун Влад

PS ухожу, ухожу ;)