"Vladimir A.Bakhvaloff" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitri Kuzmenko on Wed, 14 Mar 2007 13:32:13 +0300:

??>>> А то чтой-то копирую базу на тот же диск, а скорость - 1Мб/сек...
VA> Вроде, путём страшных поисков, нашёл дрова... Щаз всех буду из базы
VA> выгонять и ставить... :)))

   М-да... Не проканало... :(
   Диск (только один, на котором система и базы) скидывает в PIO...
На втором канале - диск для бэкапов и двд-резак в UDMA, как и положено...
   Чего делать - ХЗ...

Я б базу на второй перекинул, а бэкапы на первый, который системный. Ну еще б бакап системы на второй. По умолчанию win server отключает кэширование на системном диске.

With b/r. Gleb.