Мадорский Г.В. пишет:

   Ночером терминалом буду залазить и таскать данные туда сюда...
Развлеку-у-у-уха чувствую предстоит!.. :) Копирование туда/сюда со скоростью 1Мб/сек - ещё то веселье... %)))

Гхм... Ночером, понятное дело, сексом заниматься положено... Но не обязательно же с компьютером :)
А чего-б скриптик не написать и в планировщик задач его не упихнуть?

Скриптики, они того, имеют правило с первого раза быть написаны неправильно. А при такой скорости копирования я думаю он пару кг шерсти на следующий день сдаст в закрома родины.
;-)

--
С уважением,
 Андрей Еремин.