МГВ> Да, там у вас жгут нипадецки. Вчера по радио слышал выступление Ющенко (в
МГВ> переводе). Одна фраза убила насмерть - "Майдан на Украине когда-нибудь
МГВ> закончится". Почему-то тут же Жванецкий вспомнился - "Ремонт это не
процесс,
МГВ> а состояние"

      :))))))))))))) ДЕРЬМОкратия вiд

       Социалистов
       Регионов
      тА
       Комунистов
      зА%#$ла
       -----------
Итого: СРаКа - полная ... ;)

      Одно могу сказать, выборы - дело нужное ...
      В народ выливается хоть и не все - но множество
      денежных средств наворованых сразе-же после выборов :)
      Так сказать круговорот денег олигархи <=> люди :)
      Я вообще за ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ ...

МГВ>         А сегодня с обеда в связи с ЕВРО-2012
МГВ>         вобще все с ума посходили ... ;)

МГВ> А вот тут поздравляю, и завидую белой завистью... Такого уровня матчи
МГВ> посмотреть вживую ... Надо будет к вам в гости съездить.

     Оно то-так ... Приезжай обязательно ...
     Но тут есть одна загвоздочка - недешёвое это
     удовольствие ...
     Не опозорится-бы на весь мир :(
     Ещё ведь ничегошеньки не сделано ...
     Инфраструктуры - 0, дороги - ...,
     стадионы с 0-ля строить надо ...
     В общем сомневаюсь я что где-то да не обсеримси ...

С уважением,
Константин Григорьевич.

PS: обазчик "полит-технологий" ;)
    http://www.unian.net/ukr/news/news-192545.html