DK> а зачем все в кучу сваливать? Неужели обновление
DK> по одной части затрагивает ВСЕ наименования
DK> товаров?

      Да оно и не в куче ... Наименования товаров
      как раз "почти" неизменны, но цены ...
      Цены меняются довольно часто как минимум
      1 раз в квартал для одного производителя ...
      + ценовые политики разных поставщиков
      + ...

DK> если в программу напрямую транслировать требования
DK> заказчика, то ...

     Да знаю, знаю. Я уж и коэфициэнты ввёл, и
     изменение только тех цен кот измениись
     (не тупая заливка новых), и на коэфициэнтые группы
     товар-поставщик побил (относительно цен завода
     изготовителя) ... НО есть и спец цены ...

     В общем не хочу разводить здесь ...
     Я по поводу ценообразования с заказчиком уже
     не первый месяц воюю ...
     Уже устал ... :(

DK> давай искать вместе. Запускаем IBA. Жмем F1.
DK> В Содержании тыкаем в "Дополнительные вопросы и ответы"
DK> СМОТРИМ ПУНКТ НОМЕР ОДИН.

DK> Мне биту в руки взять, или ты сам извинишься? :-)

    Родной ты мой ... Извини !!!
    Но хтож мог подумать? :)
    Спасибо !!!

DK> Люди, может я дурак, и мне надо было В ОДНУ СТРАНИЦУ
DK> хелп к IBA сделать? Вы скажите.
DK> Просто ладно бы если ты был первый. А то ведь
DK> примерно уже человек 10, кто "не находит" в хелпе эти пункты.
DK> Или ты просто с хелпом никогда не работал?
DK> Я без сарказма, клянусь. Я пытаюсь понять, что
DK> я сделал не так.

    Да всё так ... Просто я уж отвык как-то находить
    полезную инфу в help

DK> я это к тому, что сегодня у тебя 6 миллионов товаров,
DK> а завтра 60. И если там чего то у тебя сейчас 2 часа
DK> выполняется - будет 20 часов? Об этом не думал?

    Думал ... Становится сташно - одна надежда:
    сделаю сегодня - а завта глядиш какой-то новый
    "железяк" появится, и всё станет на свои места

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить