On 26 апр, 16:06, Dmitri Kuzmenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> убрал опцию Open with navigation pane closed.
> Сделал чтобы индекс показывался принудительно, даже если панель
> навигации была скрыта (винда помнит в каком состоянии был закрыт
> файл хелпа).
> Уж в такой-то софтине, и не облазить хелп - это надо
> иметь катастрофическую нехватку времени.

Я больше скажу - я хелп сегодня второй раз открыл за все время
использования и то только для того, чтобы посмотреть, почему люди
вторую страницу найти не могут :)

> нету. А я не знаю как это в MSHelp делается. Вернее, догадываюсь, что
> можно, но я не мог предположить, что человек не станет искать индекс.

Там по умолчанию открывается страница помощи к текущему виду
("Общий"), можно было бы сверху сделать ссылки на другие виды или к
странице содержания, ссылки вроде делаются как обычные локальные.

Ответить