Hello,

Alexandr Kochmin said the following on 09.06.2007 9:41:

А мне бы какой-нибудь пример. Чего-то я не понимаю, а где почитать не найду.

Вот здесь есть (хоть пока что и не полный) перевод книги по wxPython:
http://python.com.ua/translate/wxpython/

Именно python+PyQt (wxPython)+kinterbasedb =

Насчет pyQt - сразу определись, подойдет ли тебе GPL. А то потом захочешь продавать свои программы...

простенькая мастер-деталь какая-нибудь. С просмотром и редактированием.

Ты учти, что если ты берешь отдельно wxPython и отдельно kinterbasdb - это две разные библиотеки. Одна для GUI, вторая для БД. Т.е. никаких data-bound контролов там нет. Наследуешься от ListView, делаешь биндинг какой тебе надо к своим спискам объектов. Если хочется готовый MVC - то тогда сразу начинай с Dabo. Там на сайте у них есть скринкасты - посмотри, там неплохо объясняют что к чему.

--
Oleg

Ответить