"Мадорский Г.В." <gvm-nqdFpopZ/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]
> Имхо - купленная. Черри стали реально соперничать с вазом. Расходятся как
> горячие пирожки... Надо же что-то делать. Хотя, то что купленная, не
> означает, что с безопасностью у черри все в порядке.

Сходи в салон, посмотри что из себя представляют передние рычаги например, а
заодно потыкай ПАЛЬЦЕМ в металл - будешь сильно удивлён.

Того кто разрешил продажи в старне этот гроба я бы расстрелял вместе с семьёй,
своих горобов хвататет, так ещё и импортные везут. Хотя с другой стороны
знакомые кузовщики рады - грят пару раз уже приезжали китаёзы после окончания
гарантии, гниют хуже тазов - без работы короче не останутся :-):-):-)

Брильянс били в европе - результат аналогичен чери. Машина сделана из
пластилина.

Ответить