Здравствуйте, Oleg.
Вы писали 19 июля 2007 г., 21:48:19:

> Это я начал было рисовать эту таблицу, но ниасилил ;-)
> Кстати, редактировать страницы могут все участники группы, так что...

Да я собственно не против и сам это сделать, но останавливает следующее:
1) Нет у меня столько места что бы уткнуться в ограничение на размер таблицы
... тем более в 2.1 :)
2) В Субботу утром я еду в отпуск на Украину, так что у компа меня не будет 2
недели
3) Точных данных у менят, что бы сейчас уже вписать, поэтому спросил у знающих,
но они молчат ...
спят видимо :)
4) Я не уверен что ошибка вылезет при Insert-е записи, может она выходит только
при Restore БД, а
таких у меняразмеров точно нет :(
5) Да и перед отпуском дела закрыть нужно :)

--
С уважением,
 Вырва Валерий Евгеньевич

Ответить