Привет!

> Перед заливкой данных клиент заводит новую сессию в consistency,
> exclusive транзакции. Поскольку таблиц, куда нужно заливать, еще может
> не существовать, то они создаются программно, в отдельной транзакции.

Что-то мне это напоминает - один обкуренный проект, где блокировки
логики делались тоже манипуляциями метаданных. Я бы сказал, что
неладно что-то в консерватории. В переводе на общепонятный - решение
задачи, мягко говоря, как бы это помягче выризиться... через это
самое... сиденье, вот!

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]