Здравствуйте, db.firebird.russian!

Извините что не по теме, но может кто чего подскажет умного. Никак тут Delphi победить не могу - слишком он умный ...

В общем есть на некотором сервере веб-сервис и есть его WSDL. Но WSDL может и будет меняться а написать код нужно так, чтобы эти его изменения на код не влияли, т.е. нужно как-то под него подстраиваться... Допустим Имя сообщение и имена параметров меняться не будут. Поэтому нужно получить WSDL выбрать параметры для определенной функции. Сформировать XML/SOAP запрос и отправить его на сервер.

Не могу найти простого примера по парсению WSDL и формированию на его основе XML/SOAP. Может кто знает какую-нибудь простую либу?

Мне кажется все это динамическое связывание большая ФИКЦИЯ ...

--
С уважением,
Николай Войнов

Ответить