Вышесказанное этому не мешает. Просто вместо SAN'а будет расшаренная дисковая корзина на одной из машин, с которой работают процессы классика.

Хммм ... ну я вообшето пока полныи профан по кластерам, живого такого некогда невидел, но я ето всё примерно так понемаю:

1. Иммеется главныи сервяк (4-едрёныи, например)
2. Черес чтото быстрое (оптика, GB сеть или чтото такое) к нему
        подключены, ну например, ешё 4 PC с 4-едрёными процами на каждом
3. Клиенты конектятся к главному сервяку, он их перекидивает на более
        незагруженые и там на тех процах уже запускается процесы
        класика. Или уже заранее пропысываем из, например, каких
        подсетеи на какои кластерны узел кому зализать.
4. И при етом все работают с однои и тоиже базои, как будто имеем
        один 20-едрёны сервяк
5. Становитс тесно - добовляем ешё один PC и пашем дальше.

Ето Я так вот Я понемаю :) :) :)
И что - на данны момент вот чтото такое возможно сотворить с FB ?

Regards
Janex

Ответить