>   Наткунался щас на пост на рсдне по поводу невозможности в FB ADO.NET
>   провайдере юзать несколько транзакций. Хотя похожий вопрос и тут уже
>   возникал.
> p/s/
> Возможно ноги растуть из лицензий еще на IB но насколько я помню в 5.6
> на одну лицензию допускалось пять коннектов.

Макс, ты же вроде не первый год замужем. Ноги растут из другого места.

И вот этим самым местом и были придуманы вещи весьма сомнительной
ценности, однако, с помощью граммотной маркентиговой политики,
возведенные в ранг "истины в последней инстанции".

Тем же Микрософтом, точнее одними из его реальных идеологов, был
сформулированы другие вещи, где есть и явная поддержка версионности и
несколько транзакций в рамках одного коннекста и несколько открытых
запросов (Про "неожиданное" появление первой и третьей вещи в
MSSQL2005 стоит напомнить?).

Вот только дети, которые с радостью едят то, что им суют в рот, про
это не догадываются.

Коваленко Дмитрий.

PS. Я помню сильно позабавил Диму Еманова, моей уверенностью что
"останется только один, и этот один будет - Firebird" :)))

Ответить