MR> С точки зрения системы или с точки срения сервера?

    Я брал абстрактно ... Что на стороне сервера, чно на стороне
    клиента ... Чего стоит только каждый раз проводить аутентификацию
    пользователя + выделение ресусов на дополнительное подключение ...
    Скажем тебе надо произвести update 1 записи ... Как ты думаешь
    какое соотношение затрат на подключение в отношении к затратам на
    "ползный" update будет ? 50/50 ? Не думаю ... Я конечно не
    серверописатель, но думаю что зататы на подключение - много больше
    будут ...  Опять же ... если взять весионник это одно ..., а ежели
    тот же MSSQL ? ;)

MR> Насколько это ресурсоемко?

    Я выдвинул только предположение ... Точных цыфир не скажу ;)

MR> Если подумать то рабочая лошадка сервера (версионность) крутитьца
MR> на уровне транзакции. Что тогда на уровне соединнеия остается.

    А всякие кеши, подгрука UDF, блокировки, ... Да мало-ли ...

MR> Хотя вот тут еще подумал. Это еще один процес класика :)

    Думаешь для "Супера" - много меньше будет ?

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить