"Jerry" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 21 сентября 2007 г., 16:05:14:

ИГ>  - банит неугодных оппонентов
   Уже разбанил.
   Так что можно вычёркивать этот пункт.

почему вычеркивать, факт бана был, что это за детский сад, тут баним, тут не баним?

Уважаемое сообщество RSDN!
хочу обратить Ваше внимание на обсуждение
http://rsdn.ru/forum/message/2662364.aspx
в котором, модератором IB, проявляется, мягко выражаясь, зашореность
определенными догмами, а также детское своеволие:
- не зная работу программного продукта, насаждает свои убеждения
(заблуждения) другим, не прислушиваясь к тому, что говорят его, более
компетентные в данном вопросе, оппоненты.
- банит неугодных оппонентов
- удаляет сообщения, искажая смысл дискуссии

Не настало ли время разделить форум по базам данных на более
узкоспециализированные по серверам, где в дискуссию будут вступать человек,
имеющий не теоретический, а практический опыт работы с данным сервером?

С уважением
Igor_123
Коваленко Дмитрий
SmlMouse(SmlMouse Забанен)
Tonal-

я через 50 минут буду отлучен от интернета до понедельника :(, поэтому если обсуждение затянится - в понедельник подключусь :)

Ответить