Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 21 сентября 2007 г., 12:19:02:

ИГ> Кстати насчет затирки сообщений, я позавчера вечером в районе 18:00 по киеву
ИГ> отправлял в эту ветку сообщение с помощию Януса, и Янус мне показал, что оно
ИГ> дошло, но на следующий день проведя синхронизацию, своего сообщения не
ИГ> увидел. Вопрос к следившим за дисскусией моего сообщения небыло вообще или
ИГ> его затерли ???
Затёрли. Как и пару моих (SmlMouse) :-)
Но у мну база форумов RSDN в [EMAIL PROTECTED] на FB. И бэкап имеется. Так что:
"рукописи не горят!" :-)

Вообще тама ж детский сад. Я туда только для разнообразия хожу.
Из толковых форумов с натяжкой тока C++ и COM/ActiveX. Всё остальное
сильно похоже на набивание авторитетов в песочнице. :-)
Особенно если почитать статьи некоторых модераторов :-)

--
С уважением,
 Jerry                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить