Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 21 сентября 2007 г., 20:36:31:

[.skipped.]
    Это ты изначальную ситуацию описал. Походу чел, начавший этот
    топик сам не выдержал, и более общение не продолжал :-)

OL> Посему чего вы там друг другу доказывали я непонял?!
    Кто доказывал? Я развлекался :-)
    Заодно проверяя пару психологических методов...

OL> Разъясните  мне так сказать суть "проблемы"?

    Суть проблемы: модер пытался доказать, что несколько транзакций из
    одного соединения - это очень не кошерно и плохо. И так делать
    низзя :-) А то будет "....". Только вот про это "...." он так и не
    смог ничего рассказать. Начал уводить тему куда-то в лес (уровни
    изоляции, многопоточность и т.д.). А закончил тем, что начал
    удалять сообщения и банить :-)

OL> P.S. Так что лучше я займусь лимончиком :-):-):-)
    Всё-таки порежешь его? :-)
    А в наклон растить не пробовал?

    Если места не хватает - отдавай мне - у мну на офисе потолки
    высокие :-)

--
С уважением,
 Jerry                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить