> нормально. если там не очень много форм будет, то можно и
> на разных формах разные подходы показать.
> короче, ты набросок сделай, а мы доточим.

Там два справочника - ОКОФ и образцы ОС.
Суть программы - анализ внешних данных типа
Автомобиль ВАЗ 2107
Гидромеханическая трансмиссия (ГМТ) МАЗ53107
и тп

Анализ должен выдать набор рекомендуемых листьев ОКОФ и группу(группы)
амортизации на основе образцов и также вероятные совпадения из кодов
ОКОФ. К сожалению, чаще в этих внешних данных такая каша из
сокращений, грамматических ошибок и всякой херни, что анализ выдает
not found.

Добро, я на днях выложу на своем сайте все, что наработаю.
Фанис

Ответить