> Анализ должен выдать набор рекомендуемых листьев ОКОФ и группу(группы)
> амортизации на основе образцов и также вероятные совпадения из кодов
> ОКОФ. К сожалению, чаще в этих внешних данных такая каша из
> сокращений, грамматических ошибок и всякой херни, что анализ выдает
> not found.

Может я не сильно тему догнал, но делал тут недавно разборку текста
фармацевтического, в результате могу сказать что в принципе можно
понять текст даже с орфографическими ошибками. Правда муторно это
конечно. Но если множество конечное ограничено, то задать правила
разбора вполне реально. Но вот не знаю что такое ОКОФ. Если можно
поподробнее немного (не та область работы просто, хотя с бухгалтерией
и сталкиваюсь).

Андрей Кручинин