OV> то мало это кого волновать будет, наверное. Придет проверка - покажут
OV> им документы на официально приобретенный 1С. Посчитают количество
OV> рабочих мест - совпадет. Кто ключ физический проверять будет?..

Пару лет назад так попался один товарищ с саблей. Ссылку лень искать. Да и здесь об этом обсуждали. Поддержка самой 1с сказала, что можно эмулятор, главное что лицензий хватало. Пришли проверяльщики, сказали - ни хера, несанкционированный доступ. Процесс шел несколько лет, дали год условно админу, директорша сказала - я ничего не знаю, он сам все ставил.