OL> Не надо охреневать, судьями первых инстанций выносятся ТАКИЕ
OL> решение, что просто отменяется закон Ньютона например.
OL> Указанное решение на  раз-два обжалуется в суде высшей инстанции.

    Ну да, только кто платить адвокатам за обжалование будет ?
    Фирма ради которой старался ? Эт вряд-ли ...
    А устроится на другую "номальую" с подобным "прицепом" -
    тоже вряд-ли ...
    Ну ладно я ещё понимаю 5000 RUR - державе, но
    20 или 200 ? кил 1С - за кой хрен ?
    и главное где их взять ?

PS: Я вообще, если-бы меня спросили, требовал-бы при подобных
    рассмотрениях ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что ознначеная фирма
    производитель ПО реально понесла убытки от ...
    Не потерю возможного дохода, а именно прямые убытки ...
    + Где доказательство того что человек/контора получил от
    несанкционированного использования доход/прибыль ?
    Была произведена контрольная закупка контрафакта ?
    Как говорится сначала надо найти МОТИВ -
    а не открывать дела ПО ФАКТУ ...

PPS: Да и вообще, как я уже говорил был-бы человек ...

PPPS: Лучьшее, ИМХО, в таких случаях, ПЕРЕД тем как что-то делать,
      ставить, писать докладную записку на имя начальства где всё
      подробно изложить и требовать ПРИКАЗ (желательно копию иметь
      у себя) обязательно знать исходящий № ...
      Тогда с тебя, ИМХО, спроса мало ....
      Разве что спросют почему ты не донёс в органы ...

С уважением,
Константин Григорьевич.