On Sun, 04 Nov 2007 12:34:44 +0300, Vladimir Kozlov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> На уровне здравого смысла - на сервера Debian, CentOS, RHEL, SLED; на станции
> - убунту, зюзю, федору и иже с ними

Я так понимаю, что выбор чисто религиозный?
Мы выбрали ASPLinux Server просто как "первый попавшийся" и везде до сих пор
его используем. Глюков не найдено.
Т.к. собирается он на ядре красношапки и кроме инсталлятора своего ничего не
привносит, не вижу аргументов его оплёвывать.
Есть какие-то примеры?

--
Сергей Смирнов.

Ответить